24 мая 2019

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания "Русские вертолетные системы" (РВС).

Читать далее →
27 апреля 2019

Правительство РФ одобрило покупку "Аэрофлотом" 100 самолетов зарубежного производства в период с 2019 по 2023 гг. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров после заседания правительственной комиссии по импортозамещению.

Читать далее →
13 апреля 2019

12 апреля 2019 года на привокзальной площади нового саратовского аэропорта Гагарин состоялась церемония закладки аллеи космонавтов. Первое дерево на будущей аллее высадила лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, депутат Государственной Думы Валентина Терешкова.

Читать далее →
27 марта 2019

Авиакомпания Red Wings, собиравшаяся начать с мая этого года коммерческую эксплуатации новых для гражданской авиации России самолетов Airbus A220-300 (ранее — Bombardier CSeries), приняла решение выйти из этого проекта, рассказал ATO.ru гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

Читать далее →
25 февраля 2019

Первый в России самолёт с демонстратором электродвигателя в качестве силовой установки планируется поднять в воздух в 2020 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Фонда перспективных исследований (ФПИ).

Читать далее →
25 января 2019

В России успешно завершены испытания отечественной дуальной системы контроля выдерживания назначенной высоты воздушными судами. Она позволит вести автоматический мониторинг систем измерения высоты и контролировать отклонения от заданных эшелонов пролетающих воздушных судов в воздушном пространстве РФ с использованием наземных станций.

Читать далее →
7 декабря 2018

Гражданский многоцелевой вертолёт Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.

Читать далее →
5 октября 2018

КБ Туполева завершает предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолёту, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора ПАО "Туполев" по проектированию Валерий Солозобов. Работы проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель".

В дальнейшем предполагается провести исследования и эксперименты по способам снижения звукового воздействия, а также построить экспериментальный самолёт-демонстратор для предварительных лётных испытаний. По результатам натурных испытаний будет принято решение об окончательном техническом облике самолёта.

По словам Валерия Солозобова, ВС рассчитано на 30 пассажиров, взлётная масса — 70 тонн, скорость - в диапазоне от 1,4 до 1,8 Маха.

У земли скорость, соответствующая 1 Маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте 11 километров из-за падения температуры скорость звука (1 Мах) ниже — около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте 11 километров самолёт сможет развивать от 1500 до 1900 километров в час.

Что касается цены, то в первые годы производства самолёт будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.

18 сентября 2018

Российский провайдер услуг техобслуживания бизнес-джетов производства Bombardier — компания VTS Jets в июле текущего года стала членом Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА). Гендиректор компании Андрей Акопов рассказал Show Observer, что предложение вступить в ОНАДА поступило от самой ассоциации, так как вес VTS Jets и ее значение на российском рынке ТО деловых самолетов на сегодня достигли достаточно ощутимого уровня.

Глава VTS Jets надеется, что участие в работе организации, которая объединяет крупнейших операторов, брокеров и провайдеров услуг ТО деловой авиации России, позволит добиться принципиальных изменений в области законодательства. В частности, это касается смягчения ввозных пошлин и НДС на ввозимые компоненты. "В противном случае вся дальнейшая деятельность по расширению в сторону базового обслуживания не имеет смысла, — добавил Акопов. — Стоимость ввозимых в Россию компонентов рано или поздно превысит стоимость перелета бизнес-джета на ТО в западные центры".

15 сентября 2018

Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, получит сертификат типа от Росавиации в ближайшие недели. Об этом журналистам рассказал Александр Иноземцев, управляющий директор — генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель", предприятия — разработчика мотора.

Сборкой двигателя занимается "ОДК — Пермские моторы". В конце 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21. Как сообщалось ранее, вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г.